Ремонтная ошиповка

Ремонтная ошиповка зимних шин

Ремонтная ошиповка зимних шин

Технология ошиповки

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным. Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Однако теперь мы рады представить новую технологию ошиповки для шин, где процент выпавших шипов составляет более 25%. Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора. Лучше всего будет выполнить переошиповку при остаточной высоте протектора 7 мм. Минимально допустимая высота для замены шипов – 6 мм. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

Что такое ремонтный шип?

Ремонтный шипРестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа. Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин. Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус. Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента. Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Цены на ремонтную ошиповку

Стоимость услуги составляет 20 рублей за шип.

Преимущества ремонтной ошиповки от Ivshina.ru

  • Сервис находится в центре города;
  • Невысокие цены на ремонтную ошиповку;
  • Высота протектора шины не должна быть меньше 6мм;
  • Гарантия качества 100%