Шина Goodyear Eagle F1 Supersport 235/40 R18 95Y XL GER

Цена: 23320 RUB
Количество: 
100% Гарантия возврата
Никаких лишних доплат
Гарантия качества товара
Различные формы оплаты
Товар доступен под заказ

Характеристики шины Goodyear Eagle F1 Supersport 235/40 R18 95Y XL GER

Шиномонтаж: Скидка 15%
Индекс нагрузки/скорости: 95Y XL
Тип автомобиля: легковой
Сезонность: летняя
Технология RunFlat: нет
Ширина шины: 235
Профиль: 40
Диаметр диска: 18

Описание товара

Goodyear Eagle F1 SuperSport – спортивные летние шины класса UUHP (Ultra Ultra High Performance) для мощных седанов, «горячих» хэтчбеков и суперкаров, владельцы которых не мыслят своей жизни без скорости. Ключевыми особенностями этой шины сам производитель называет отменные сцепные свойства и стабильность управления на сухой поверхности.

При создании шин Goodyear Eagle F1 SuperSport (Гудиер Игл Эф 1 Супер Спорт) инженеры опирались на многолетний опыт участия производителя в различных автогонках, благодаря чему надёжное сцепление с дорогой и чуткая управляемость стали визитной карточкой модели.

Шины Eagle F1 SuperSport снабжены асимметричным рисунком протектора. Его жёсткие рёбра обеспечивают скорость и точность реакций на резкую смену направления движения, в то время как закрытый дизайн внешней части протектора с крупными блоками гарантирует оптимальный контроль при передаче нагрузки в поворотах.

Сверхжёсткая конструкция боковых стенок модели дополнительно улучшает управляемость без чрезмерного ущерба для ездового комфорта. Несмотря на то, что шины Goodyear Eagle F1 Super Sport изначально разрабатывались для эксплуатации на сухой поверхности, в них были использованы инновационные решения для повышения производительности на мокрой дороге.

Так, одно из них - применение разных по составу резиновых смесей в пределах беговой дорожки протектора, благодаря чему шина представляет собой многокомпонентную комбинацию, в которой секции, заточенные под стабилизацию управления на сухом асфальте, органично сочетаются с тремя центральными сегментами, оптимизированными под мокрую дорожную поверхность. Это позволяет водителям безопасно проходить повороты на сухих дорогах, сохраняя при этом эффективность торможения и хорошую управляемость на мокром асфальте.