Шина Yokohama Ice Guard IG55 215/55 R17 98T шип

Цена: 10210 RUB
Количество: 
100% Гарантия возврата
Никаких лишних доплат
Гарантия качества товара
Различные формы оплаты
Товар доступен под заказ

Характеристики шины Yokohama Ice Guard IG55 215/55 R17 98T шип

Шиномонтаж: Скидка 15%
Индекс нагрузки/скорости: 98T
Тип автомобиля: легковой
Сезонность: зимняя
Технология RunFlat: нет
Наличие шипов: есть
Ширина шины: 215
Профиль: 55
Диаметр диска: 17

Описание товара

Yokohama Ice Guard IG55 - зимняя шипованная легковая шина, сменившая очень популярную в нашей стране модель IG35. Она создана с использованием новейшей резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Их других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.

При разработке модели Yokohama IG55 широко применялись современные цифровые технологии. В частности с их помощью был создан абсолютно новый шип, а также рассчитано его оптимальное расположение на протекторе. Отличительной особенностью нового шипа является звездообразная форма, как фланца, так и сердечника, которая значительно усилила кромочный эффект. В результате шина демонстрирует более уверенное поведение на льду, при этом удалось значительно повысить надежность фиксации шипов в протекторе. При этом новая форма отверстий обеспечивает более плотное облегание шипа протектором, что обеспечивает более надежную его фиксацию.

Одним из нововведений данной модели стал протекторный рисунок, который также был разработан с использованием современных средств компьютерного моделирования. В его центральной части располагается очень широкое продольное ребро, составленное из многочисленных стреловидных блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Такое строение позволило с одной стороны обеспечить шине отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения, а с другой – дополнительно улучшить сцепление, за счет наличия множества разнонаправлено расположенных сцепных кромок.