Пять признаков замены шины

poramenyatТак же, как ваши ноги будут болеть после долгой ходьбы, шины на вашем автомобиле принимают удар на себя каждый раз, когда вы за рулем. Это не является признаком плохого вождения – это скорее неизбежный факт жизни. Резина стареет и изнашивается. И поскольку повреждения шины, при нахождении за рулем может привести к катастрофическим последствиям, вам необходимо знать, когда ваши шины в очень плохом состоянии, чтобы приобрести новые, прежде чем что-то пойдет не так.

Конечно, если у вас есть личных механик, который периодически осматривает вашу машину, он, вероятно, скажет вам, если шины износились, но есть несколько очевидных фактов, которые укажут вам на необходимость в визите в местный автосервис.

Мы перечислили пять предупреждающих знаков, которые укажут вам на то, что пора купить шины.

  1. Рисунок протектора шин никогда не должен опускаться ниже 1.6 мм в глубину. Вы можете купить датчик для измерения глубины рисунка, как делают профессионалы, но есть старый трюк, который даст вам приблизительное представление о том, какова глубина протектора, и это не будет стоить вам больше, чем 1 рубль. В самом деле, это требует ни копейки. Нужно взять монету достоинством в один рубль вставить хвостом орла в протектор. Если хвост орла остается видимым, вам не хватает протектора. Нужен новый комплект шин.
  2. indicatorУ новых шин есть удобные фишки, которых не хватало старым. Они имеют индикаторы износа протектора, встроенные в шинах. Эти индикаторы, невидимые и едва заметные, когда шины новые, постепенно начинают появляться, как протектор изнашивается. Они отображаются в виде плоской резины. Если больше, чем один или два из них видны на шине - протектор становится низким. Это должно быть особенно очевидно по мокрым дорожкам, которые ваши шины оставляют после того, как вы проедете через лужу. Используйте «испытание рублем», описанное выше, но если линии начинают появляться на любой или всех ваших шинах, значит наступило время замены резины.
  3. Не все проблемы, связанные с шинами, заключаются в протекторах. Они также могут быть в боковине. К счастью, это легко - провести визуальную проверку боковины. Найти деформации или трещины можно невооруженным глазом. Это может быть признаком того, что ваша шина собирается вздуться. Это определенно то, чего вы хотите избежать. Так что если трещины в боковине начинают выглядеть угрожающими, мчимся в автосgrizhaервис.
  4. Иногда наружная поверхность шины начинает ослабевать. Результатом этого может быть выпуклость или грыжа, которая расширяется наружу от остальной поверхности. Это слабое место, которое может нанести внезапный удар, если вы не отправите машину в сервисный центр. Так что обращайте внимание на эти выпуклости. 
  5. Определенные вибрации неизбежны при движении, особенно на плохо асфальтированных дорогах, коих у нас великое множество, но если вы были за рулем на нормальном участке дороги и при этом чувствовали вибрации, значит что что-то идет не так. Существует множество причин вибраций - может быть, ваши шины криво стоят или не сбалансированы или ваши амортизаторы начинают вас подводить. Но это может также означать, что существуют какие-то внутренние проблемы внутри шин. Даже если не шины являются причиной вибрации, вибрация сама по себе может привести к повреждению шин, и очень скоро у вас появятся проблемы. Так что, если ваш автомобиль вибрирует на нормальной дороге, отправляйте его к механику. Постоянная вибрация почти всегда признак того, что что-то неправильно.

Итак, если большинство из этих признаков имеет отношение к вам, то можете начинать выбирать новую резину в нашем каталоге шин.